Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214688
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГринцевич, Т. И.
dc.date.accessioned2019-02-15T09:12:47Z-
dc.date.available2019-02-15T09:12:47Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЛингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному : материалы V Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 19 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 36-39.
dc.identifier.isbn978-985-566-677-7
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/214688-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы реализации в обучении связи «предложение-текст» как основы формирования текстового компонента.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСоотношение «предложение – текст» как основа формирования текстового компонента дискурсивной компетенции
dc.title.alternativeCorrelation of “sentence-text” as the basis for the formation of the text component of discursive competence / Grintsevich T.I.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with implementation issues in training communication “sentence-text” as the basis for the formation of the text component.
Располагается в коллекциях:2018. Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
36-39.pdf269,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.