Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/21451
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовшик, Л. Д.-
dc.date.accessioned2012-11-02T12:22:20Z-
dc.date.available2012-11-02T12:22:20Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationМир языков:ракурс и перспективыru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/21451-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.titleКоммуникативные модели рекламного текста в средствах массовой информации (на материале русского и английского языков)ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2010. Мир языков: ракурс и перспектива

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ковшик Л.Д..docx30,57 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.