Logo BSU

2018. Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации : [34] Главная страница коллекции Статистика

Logo

В издании рассматриваются современные тенденции развития мировой индустрии туризма, теоретические и прикладные аспекты обеспечения конкурентоспособности туристского комплекса Республики Беларусь, актуальные вопросы развития системы образования в сфере туризма и гостеприимства.

Адресуется специалистам в сфере туризма, преподавателям учебных заведений, аспирантам и студентам соответствующего профиля.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 34
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Высокотехнологичные музеи мира как объективное следствие постиндустриальности мирового хозяйстваТрифонова, И. К.
2018Ментальный велнес как трендовая тематика развития лечебно-оздоровительного туризмаТраскевич, А. Г.; Фонтанари, М.
2018Клиентоориентированность бизнеса: постулаты и мифыДурович, А. П.
2018Опыт реализации олимпийского образования в Кубанском государственном университете физической культуры, спорта и туризма для подготовки волонтеров с целью обслуживания гостей и участников спортивно-событийных мероприятийКоренева, М. В.; Кружков, Д. А.; Еремина, Е. А.
2018A potential of the wellness concept on occupational stress management in contemporary SHRMKulichyova, A.; Khomitch, S.
2018Неустойчивая поляризация региона: туристическая активность и пассажирские авиаперевозки на Ближнем ВостокеМезенцев, К. В.; Мезенцев, А. К.
2018Современное состояние и перспективы развития глэмпинга в мировой индустрии гостеприимстваДедок, В. М.
2018Практика формирования системы непрерывного образования в сфере туризма и гостеприимстваЯнковенко, В. А.
2018Практико-ориентированные подходы к подготовке кадров для индустрии туризмаБогино, Н. И.
2018Инновационные стратегии геоэкономического развития мирового туристского рынкаДавыденко, Л. Н.
2018Научные исследования как составная часть образовательного процесса кафедры международного туризмаГайдукевич, Л. М.
2018Special Mission of Teaching Heritage Interpretation in Post-socialist countriesKlitsounova, V.
201820 лет подготовки кадров на кафедре международного туризма: состояние и перспективы развитияГайдукевич, Л. М.
2018Использование инструментария вирусного маркетинга в туристской деятельностиКарчевская, Е. Н.
2018Особенности оценки состояния использования комплекса маркетинговых коммуникаций гостиничных предприятийКиренкина, Э. С.
2018Основные подходы к оценке экономического вклада инклюзивного туризма: зарубежная практикаБорисенко-Клепач, Н. М.
2018Механизм формирования и реализации креативного туристического продуктаМосензон, Т. М.
2018Роль интеллектуальной собственности в формировании рынков туристических услугБоровская, Е. А.
2018Ключевые факторы туристско-рекреационного использования водоемов в меловых карьерах БеларусиХомич, С. А.; Романчук, А. И.; Данильченко, А. О.; Жентала, М.
2018Структурные особенности и роль туристского сектора в экономике БеларусиПирожник, И. И.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 34