Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214533
Заглавие документа: Клиентоориентированность бизнеса: постулаты и мифы
Другое заглавие: Business customer management: postulates and myths / Durovich А.
Авторы: Дурович, А. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию основания каф. междунар. туризма фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 12 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Гайдукевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 39-46.
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические, методологические и прикладные аспекты развития маркетинга в условиях глобализации. Особое внимание уделяется процессам формирования клиентоориентированной стратегии бизнеса в индустрии гостеприимства.
Аннотация (на другом языке): Theoretic, methodological and practical aspects of marketing development in conditions of globalization are being considered. Particular attention is being paid for processes to definition of customer-focused business strategy.
Доп. сведения: Секция «Современные тенденции развития международного туризма»
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/214533
ISBN: 978-985-566-672-2
Располагается в коллекциях:2018. Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
39-46.pdf304,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.