Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214234
Title: Промышленная политика и маркетинговые стратегии как драйверы развития новой экономики в условиях глобализации и диверсификации производства: коллективная монография / Е.И. Алехина, В.Ф. Байнев, О.А. Борис [и др.]; под ред. проф. В.Н. Парахиной. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2018. – 360 с.
Authors: Байнев, В. Ф.
Алехина, Е. И.
Борис, О. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2018
Abstract: Аннотация. В монографии представлены результаты коллективных экспериментальных и теоретических исследований в области управления развитием новой российской экономикой в условиях глобализации и диверсификации производства, выполненных коллективом кафедры менеджмента ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» вместе с российскими и зарубежными партнерами.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/214234
ISBN: 978-5-9296-0978-7
Appears in Collections:Статьи экономического факультета 2018

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.