Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214234
Заглавие документа: Промышленная политика и маркетинговые стратегии как драйверы развития новой экономики в условиях глобализации и диверсификации производства: коллективная монография / Е.И. Алехина, В.Ф. Байнев, О.А. Борис [и др.]; под ред. проф. В.Н. Парахиной. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2018. – 360 с.
Авторы: Байнев, В. Ф.
Алехина, Е. И.
Борис, О. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2018
Аннотация: Аннотация. В монографии представлены результаты коллективных экспериментальных и теоретических исследований в области управления развитием новой российской экономикой в условиях глобализации и диверсификации производства, выполненных коллективом кафедры менеджмента ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» вместе с российскими и зарубежными партнерами.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/214234
ISBN: 978-5-9296-0978-7
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Байнев В. Четвертая промышл. революция как императив индустр. развития.pdf21,14 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.