Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214129
Заглавие документа: Роль брендинга в повышении конкурентоспособности компании на зарубежных рынках: аннотация к дипломной работе / Никита Юрьевич Фролов; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Климович Л. А.
Авторы: Фролов, Никита Юрьевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2018
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/214129
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
frolov n._ier_2018.pdf248,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.