Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214129
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФролов, Никита Юрьевич-
dc.date.accessioned2019-02-07T10:40:58Z-
dc.date.available2019-02-07T10:40:58Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/214129-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРоль брендинга в повышении конкурентоспособности компании на зарубежных рынках: аннотация к дипломной работе / Никита Юрьевич Фролов; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Климович Л. А.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
frolov n._ier_2018.pdf248,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.