Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214102
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАвин, Иван Александрович-
dc.date.accessioned2019-02-06T15:03:46Z-
dc.date.available2019-02-06T15:03:46Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/214102-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговые стратегии выхода белорусских компаний на внешние рынки: аннотация к дипломной работе / Иван Александрович Авин; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Климович Л. А.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Avin_ier_2018.pdf170,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.