Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214078
Заглавие документа: Особенности маркетинга услуг гостиничного предприятия (на примере ЗАО «МПС-Отель»): аннотация к дипломной работе / Елизавета Дмитриевна Захаркина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М. В.
Авторы: Захаркина, Елизавета Дмитриевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2018
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/214078
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Zakharkina.pdf315,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.