Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214078
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗахаркина, Елизавета Дмитриевна-
dc.date.accessioned2019-02-06T12:45:20Z-
dc.date.available2019-02-06T12:45:20Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/214078-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОсобенности маркетинга услуг гостиничного предприятия (на примере ЗАО «МПС-Отель»): аннотация к дипломной работе / Елизавета Дмитриевна Захаркина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М. В.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Zakharkina.pdf315,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.