Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/213818
Заглавие документа: Брендинг дестинаций №УД -6331 /уч.
Другое заглавие: Учебная программа для специальности 1-26 81 20 Менеджмент массовых событийных мероприятий
Авторы: Сороко, Петр Осипович
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 16-ноя-2018
Аннотация: Программа предназначена для изучения учебной дисциплины цель которой - изучить теоретико-методологические основы брендинга дестинаций и уметь применять их в практической деятельности.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/213818
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Brending_destinatsiy.pdf504,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.