Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/213357

Title: Организация работы с обращениями граждан и юридических лиц. № УД–6305/уч.
Other Titles: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 04 Документоведение (по направлениям)
Authors: Шевченко, Т. А.
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 19-Jun-2018
Publisher: Исторический факультет, кафедра источниковедения
Abstract: Цель учебной дисциплины «Организация работы с обращениями граждан и юридических лиц» – формирование у студентов необходимого объема теоретических и практических знаний, определяющих принципы, правила и требования к организации ведения делопроизводства по обращениям граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц (далее – обращения граждан). Задачи учебной дисциплины: сформировать у студентов понятия «обращение граждан и юридических лиц», видов обращений по национальному законодательству; показать роль обращений граждан и юридических лиц в системе взаимодействия государственных органов и населения; сформировать практические навыки ведения делопроизводство по обращению граждан и юридических лиц; научить методам организации работы с обращениями граждан и юридических лиц. Учебная дисциплина «Организация работы с обращениями граждан и юридических лиц» относится к циклу дисциплин специализации. Учебная программа составлена с учетом межпредметных связей с учебными дисциплинами: «Технология и организация документационного обеспечения управления», «История и современная организация государственных учреждений Беларуси»
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/213357
Appears in Collections:Кафедра источниковедения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
OG-dok-2018.pdf908,79 kBAdobe PDFView/Open
izm2023.jpg128,14 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.