Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/213322
Title: | Разработка и исследование многоуровневых моделей решения многоклассовых задач распознавания : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Т. В. Галибус |
Authors: | Галибус, Т. В. Шут, О. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Abstract: | Объектом исследования НИР являются задачи распознавания, в которых одновременно используются различные типы обучающей информации. Основная цель - разработка принципов объединения дедуктивного и индуктивного подходов, позволяющих строить обоснованные многоуровневые алгоритмы решения задач распознавания. В результате выполнения сформирован подход к решению задач с комбинированной обучающей информацией, использующий различные модели представления информации и объединяющий результаты работы алгоритмов, входные данные для которых представлены с использованием логической или прецедентной моделей. Все проведенные исследования являются новыми с научной точки зрения и оригинальными. Их отличительная особенность - методологическая целостность (от постановки задачи до получения результатов). По теме задания опубликованы две статьи и подготовлены два докладов для международных конференций. Все проведенные исследования ориентированы непосредственно на программную реализацию, определены условия применимости разработанных методов для решения соответствующих классов практических задач. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/213322 |
Registration number: | № госрегистрации 20150928 |
Appears in Collections: | Отчеты 2017 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Отчет 20150928 Галибус.doc | 2,24 MB | Microsoft Word | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.