Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/213169
Title: Совершенствование маркетинговой продуктовой политики туристского предприятия (на примере общества с ограниченной ответственностью «Внешинтурист»): аннотация к дипломной работе / Карина Александровна Комарова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П. О.
Authors: Комарова, Карина Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2018
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/213169
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Komarova.pdf322,88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.