Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/213169
Заглавие документа: Совершенствование маркетинговой продуктовой политики туристского предприятия (на примере общества с ограниченной ответственностью «Внешинтурист»): аннотация к дипломной работе / Карина Александровна Комарова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П. О.
Авторы: Комарова, Карина Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2018
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/213169
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Komarova.pdf322,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.