Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Маркетинговая деятельность по повышению привлекательности одного из центров туризма Беларуси (на примере туристического центра в городе Несвиж): аннотация к дипломной работе / Анастасии Анатольевны Филипчик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М. В. 85

Total Visits per Month

March 2025 April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025 September 2025
Маркетинговая деятельность по повышению привлекательности одного из центров туризма Беларуси (на примере туристического центра в городе Несвиж): аннотация к дипломной работе / Анастасии Анатольевны Филипчик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М. В. 2 5 0 0 0 0 16

File Downloads

Views
Filipchik.pdf 24

Top Country Views

Views
United States 31
Canada 12
Russia 12
Belarus 6
China 4
Poland 4
Ukraine 3
Australia 2
United Kingdom 2
India 2

Top City Views

Views
Houston 16
Ottawa 12
Oakland 5
Dearborn 2
Fairfield 2
Mogilev 2
Shenzhen 2
Tokyo 2
Ashburn 1
Caracas 1