Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Маркетинговая деятельность по повышению привлекательности одного из центров туризма Беларуси (на примере туристического центра в городе Несвиж): аннотация к дипломной работе / Анастасии Анатольевны Филипчик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М. В. 145

Всего просмотров за месяц

июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025 ноября 2025 декабря 2025
Маркетинговая деятельность по повышению привлекательности одного из центров туризма Беларуси (на примере туристического центра в городе Несвиж): аннотация к дипломной работе / Анастасии Анатольевны Филипчик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М. В. 0 0 0 38 9 20 9

Загрузок файла

Просмотров
Filipchik.pdf 31

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 66
Канада 16
Россия 15
Китай 10
Япония 10
Беларусь 6
Польша 4
Австралия 3
Украина 3
Венесуэла 3

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 34
Ottawa 16
Tokyo 10
San Jose 9
Oakland 5
Caracas 3
Buffalo 2
Dearborn 2
Fairfield 2
Mogilev 2