Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Маркетинговая деятельность по повышению привлекательности одного из центров туризма Беларуси (на примере туристического центра в городе Несвиж): аннотация к дипломной работе / Анастасии Анатольевны Филипчик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М. В. 85

Всего просмотров за месяц

марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025
Маркетинговая деятельность по повышению привлекательности одного из центров туризма Беларуси (на примере туристического центра в городе Несвиж): аннотация к дипломной работе / Анастасии Анатольевны Филипчик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М. В. 2 5 0 0 0 0 16

Загрузок файла

Просмотров
Filipchik.pdf 24

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 31
Канада 12
Россия 12
Беларусь 6
Китай 4
Польша 4
Украина 3
Австралия 2
Соединенное Королевство 2
Индия 2

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 16
Ottawa 12
Oakland 5
Dearborn 2
Fairfield 2
Mogilev 2
Shenzhen 2
Tokyo 2
Ashburn 1
Caracas 1