Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/213138
Заглавие документа: Совершенствование технологии продвижения продуктов в социальных сетях (на примере ЧКУП «Фокс Хант»): аннотация к дипломной работе / Александра Витальевна Евстафьева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П. О.
Авторы: Евстафьева, Александра Витальевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2018
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/213138
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Evstafeva.pdf377,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.