Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/213135
Заглавие документа: Event-маркетинг как инструмент продвижения бренда (на примере IT-школы “My Freedom”): аннотация к дипломной работе / Яна Олеговна Дульчевская; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н.
Авторы: Дульчевская, Яна Олеговна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2018
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/213135
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Dulchevskaya .pdf320,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.