Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/212414
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМазго, К. А.
dc.date.accessioned2019-01-10T11:20:50Z-
dc.date.available2019-01-10T11:20:50Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСовременные проблемы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи : материалы Международной научно-практической интернет-конференции, 16–17 мая 2018 г., Минск, Беларусь / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. экологии человека ; редкол.: И. В. Пантюк (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018 г. – С. 224-226.
dc.identifier.other№005814082018, Деп. в БГУ 14.08.2018
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/212414-
dc.descriptionСекция 6. Студенческая секция. Здоровый образ жизни студенческой молодёжи: актуальные проблемы
dc.description.abstractВнимание - это сосредоточенность психической деятельности на определенном объекте. Главной целью данной работы является определение значения внимания в жизни человека с физиологической и психологической точки зрения. Внимание в значительной мере определяет ход и результаты учебной деятельности школьника. Оно содействует быстрейшему включению учащегося в познавательную деятельность, создает предварительную готовность к предстоящей работе. Направленность и сосредоточенность психической деятельности при внимании обеспечивает более эффективное восприятие информации.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleОценка внимания учащихся относительно типа высшей нервной деятельности
dc.title.alternativeCharacteristics of attention of students regarding the type of higher nervous activity / K.A. Mazgo
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeAttention is the concentration of mental activity on a particular object. The main goal of this work is to determine the importance of attention in human life from a physiological and psychological point of view. Appreciation largely determines the course and results of the student's learning activity. It promotes the fastest possible inclusion of the student in the cognitive activity, creates a preliminary readiness for the forthcoming work. The focus and concentration of mental activity, with attention, provides a more efficient perception of information.
Располагается в коллекциях:2018. Современные проблемы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
224-226.pdf416,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.