Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/212400
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кофанова, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2019-01-10T11:20:49Z | - |
dc.date.available | 2019-01-10T11:20:49Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Современные проблемы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи : материалы Международной научно-практической интернет-конференции, 16–17 мая 2018 г., Минск, Беларусь / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. экологии человека ; редкол.: И. В. Пантюк (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018 г. – С. 176-182. | |
dc.identifier.other | №005814082018, Деп. в БГУ 14.08.2018 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/212400 | - |
dc.description | Секция 5. Инновации экосистемы образования и проектирование безопасной образовательной среды | |
dc.description.abstract | В современном образовательном процессе неразрывно сосуществуют традиционная и инновационная стратегии организации обучения. При этом традиционные формы обучения, как правило, не способны обеспечить активное участие студентов в образовательном процессе. В результате исследования установлено, что изменить ситуацию к лучшему можно путем имплементации инновационных форм обучения, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий. Это позволит разнообразить учебно-воспитательный процесс подготовки студентов-экологов и будет способствовать активизации их познавательной активности, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению. Необходимым является смещение акцентов с односторонней активности преподавателя на самостоятельное и активное приобретение студентами-экологами необходимых компетентностей. Установлено, что основными средствами активизации учебно-познавательной деятельности студентов-экологов является внедрение в педагогический процесс инновационных, проблемно-исследовательских методов обучения, в частности проблемных лекций, семинаров-диспутов, дискуссий, студенческих конференций, а также лабораторных практикумов исследовательского характера. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Творческая составляющая высшего экологического образования в техническом университете | |
dc.title.alternative | The creative component of the higher environmental education at the technical university / O. Kofanova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Both traditional and innovative strategies are used in the modern educational process. However, traditional forms of education cannot make students active participants of the educational process. As a result of the research, it was determined that success can be achieved by implementing innovative forms of education, including the use of information and communication technologies, which help to activate the cognitive activity of students, develop their creative potential and increase motivation. It is necessary to shift the emphasis from the one-sided activity of the lecturer to an independent activity of the students studying ecology in order to help them to gain the necessary knowledge and experience. It has been established that one of the main methods of the activating the educational and cognitive activity of students-ecologists is the implementation of the innovative, problem-research teaching methods, in particular, problem lectures, seminars-debates, student conferences and laboratory research workshops in the pedagogical process. | |
Располагается в коллекциях: | 2018. Современные проблемы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
176-182.pdf | 447,52 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.