Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/212092
Title: Формирование маркетинговой системы коммерциализации инноваций в строительстве
Authors: Шустов, А. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Строительство. Архитектура
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : Право и экономика
Citation: Стратегические направления социально-экономического и финансового обеспечения развития национальной экономики : материалы II-й Междунар. науч.-практ. конф. (г. Минск, 27-28 сент. 2018 г.) / редкол.: В.В. Пузиков [и др.]. – Минск : Право и экономика, 2018. – С. 314-316.
Description: Секция 10. Технологии инновационного маркетинга
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/212092
ISBN: 978-985-552-800-6
Appears in Collections:2018. Стратегические направления социально-экономического и финансового обеспечения развития национальной экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
314-316.pdf336,99 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.