Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/212086
Title: Технологии маркетинга в обеспечении экспортной деятельности субъектов хозяйствования Республики Беларусь
Authors: Мармашова, С. П.
Якутович, С. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : Право и экономика
Citation: Стратегические направления социально-экономического и финансового обеспечения развития национальной экономики : материалы II-й Междунар. науч.-практ. конф. (г. Минск, 27-28 сент. 2018 г.) / редкол.: В.В. Пузиков [и др.]. – Минск : Право и экономика, 2018. – С. 304-306.
Description: Секция 10. Технологии инновационного маркетинга
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/212086
ISBN: 978-985-552-800-6
Appears in Collections:2018. Стратегические направления социально-экономического и финансового обеспечения развития национальной экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
304-306.pdf340,91 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.