Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/212086
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМармашова, С. П.
dc.contributor.authorЯкутович, С. С.
dc.date.accessioned2019-01-08T13:11:40Z-
dc.date.available2019-01-08T13:11:40Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСтратегические направления социально-экономического и финансового обеспечения развития национальной экономики : материалы II-й Междунар. науч.-практ. конф. (г. Минск, 27-28 сент. 2018 г.) / редкол.: В.В. Пузиков [и др.]. – Минск : Право и экономика, 2018. – С. 304-306.
dc.identifier.isbn978-985-552-800-6
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/212086-
dc.descriptionСекция 10. Технологии инновационного маркетинга
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Право и экономика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleТехнологии маркетинга в обеспечении экспортной деятельности субъектов хозяйствования Республики Беларусь
dc.typeconference paper
Appears in Collections:2018. Стратегические направления социально-экономического и финансового обеспечения развития национальной экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
304-306.pdf340,91 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.