Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/212082
Title: Маркетинговые возможности белорусских предприятий в развитии рынков высокотехнологичной продукции
Authors: Акулич, И. Л.
Сверлов, А. С.
Велентей, И. В.
Каленик, В. М.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : Право и экономика
Citation: Стратегические направления социально-экономического и финансового обеспечения развития национальной экономики : материалы II-й Междунар. науч.-практ. конф. (г. Минск, 27-28 сент. 2018 г.) / редкол.: В.В. Пузиков [и др.]. – Минск : Право и экономика, 2018. – С. 296-297.
Description: Секция 10. Технологии инновационного маркетинга
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/212082
ISBN: 978-985-552-800-6
Sponsorship: Публикуется в связи с выполнением белорусско-азербайджанского проекта по договору между БГЭУ и БРФФИ от 25.01.2018 г. №Г18АЗ–017
Appears in Collections:2018. Стратегические направления социально-экономического и финансового обеспечения развития национальной экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
296-297.pdf332,47 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.