Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/21188
Заглавие документа: Когнитивные и метакогнитивные стратегии изучения иероглифических знаков на различных этапах процесса обучения
Авторы: Молоткова, Ю. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2011
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Идеи. Поиски. Решения
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/21188
Располагается в коллекциях:2011. Идеи. Поиски. Решения. Часть 1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Молоткова Ю.docx21,52 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.