Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/211712
Заглавие документа: | Академический рисунок в системе дизайн-образования: «камень преткновения» или «панацея»? |
Другое заглавие: | Academic Drawing in Design Education System: «a Stumbling Stone» or «Panacea»? / Chernyshev O. V. |
Авторы: | Чернышев, Олег Викторович |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 апр. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 24-31. |
Аннотация: | Статья знакомит с принципиально новой смысловой и функциональной интерпретацией «Академического рисунка» как специального предмета в художественной подготовке дизайнеров. Автор приводит ряд оригинальных определений базовых понятий изобразительной грамоты (рисунок, композиция, пространство, форма, построение), подчеркивая необходимость коренного изменения устоявшихся стереотипов в теории и методике учебного рисунка для повышения эффективности развития проектно-творческих способностей дизайнеров-концептуалистов. |
Аннотация (на другом языке): | The article introduces a fundamentally new semantic and functional interpretation of the «Academic drawing» as a special subject in the artistic training of designers. The author cites a number of original definitions for basic concepts of pictorial literacy (drawing, composition, space, form, construction), emphasizing the need for a fundamental change in established stereotypes in the theory and methodology of academic drawing to improve the development of planning and creative abilities of designers-conceptualists. |
Доп. сведения: | Раздел 1. Теория и история дизайна = Section 1. Theory and history of design |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/211712 |
ISBN: | 978-985-566-675-3 |
Располагается в коллекциях: | 2018. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.