Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/211712
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧернышев, Олег Викторович
dc.date.accessioned2018-12-27T11:11:29Z-
dc.date.available2018-12-27T11:11:29Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 апр. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 24-31.
dc.identifier.isbn978-985-566-675-3
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/211712-
dc.descriptionРаздел 1. Теория и история дизайна = Section 1. Theory and history of design
dc.description.abstractСтатья знакомит с принципиально новой смысловой и функциональной интерпретацией «Академического рисунка» как специального предмета в художественной подготовке дизайнеров. Автор приводит ряд оригинальных определений базовых понятий изобразительной грамоты (рисунок, композиция, пространство, форма, построение), подчеркивая необходимость коренного изменения устоявшихся стереотипов в теории и методике учебного рисунка для повышения эффективности развития проектно-творческих способностей дизайнеров-концептуалистов.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleАкадемический рисунок в системе дизайн-образования: «камень преткновения» или «панацея»?
dc.title.alternativeAcademic Drawing in Design Education System: «a Stumbling Stone» or «Panacea»? / Chernyshev O. V.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article introduces a fundamentally new semantic and functional interpretation of the «Academic drawing» as a special subject in the artistic training of designers. The author cites a number of original definitions for basic concepts of pictorial literacy (drawing, composition, space, form, construction), emphasizing the need for a fundamental change in established stereotypes in the theory and methodology of academic drawing to improve the development of planning and creative abilities of designers-conceptualists.
Располагается в коллекциях:2018. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
24-31.pdf235,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.