Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/211703
Заглавие документа: Особенности практического освоения категории «ритм» студентами специальности «Коммуникативный дизайн» в рамках курса «Композиция»
Другое заглавие: The Category of Rhythm: Practical Issues in Teaching Design Students / Frolova N. Y.
Авторы: Фролова, Наталья Юрьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 апр. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 91-96.
Аннотация: В статье рассмотрены особенности преподавания предмета «Композиция» для студентов специальности «Коммуникативный дизайн». Поставлен вопрос о необходимости корректировки перечня заданий, выдаваемых студентам в рамках курса, в связи с недостаточностью художественной подготовки абитуриентов. На основе проведенного исследования автором предлагается ввести изучение такой категории как ритм в перечень заданий, дается его определение, формулируются основные характеристики и предлагаются примеры заданий по практическому изучению ритма.
Аннотация (на другом языке): This article represents some specific issues of teaching composition as an academic subject for students specializing in communicative design. We speak about the necessity of making certain corrections in the list of tasks performed by students during the course, due to low artistic skills of entrants. We suggest including the category of rhythm into the list of exercises; we provide its definition, the basic characteristics as well as examples of exercises upon the practical study of rhythm.
Доп. сведения: Раздел 2. Современное дизайн-образование: теоретические и практические аспекты = Section 2. Modern design education: theoretical and practical aspects
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/211703
ISBN: 978-985-566-675-3
Располагается в коллекциях:2018. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
91-96.pdf290,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.