Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/211703
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФролова, Наталья Юрьевна
dc.date.accessioned2018-12-27T11:11:28Z-
dc.date.available2018-12-27T11:11:28Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 апр. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 91-96.
dc.identifier.isbn978-985-566-675-3
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/211703-
dc.descriptionРаздел 2. Современное дизайн-образование: теоретические и практические аспекты = Section 2. Modern design education: theoretical and practical aspects
dc.description.abstractВ статье рассмотрены особенности преподавания предмета «Композиция» для студентов специальности «Коммуникативный дизайн». Поставлен вопрос о необходимости корректировки перечня заданий, выдаваемых студентам в рамках курса, в связи с недостаточностью художественной подготовки абитуриентов. На основе проведенного исследования автором предлагается ввести изучение такой категории как ритм в перечень заданий, дается его определение, формулируются основные характеристики и предлагаются примеры заданий по практическому изучению ритма.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОсобенности практического освоения категории «ритм» студентами специальности «Коммуникативный дизайн» в рамках курса «Композиция»
dc.title.alternativeThe Category of Rhythm: Practical Issues in Teaching Design Students / Frolova N. Y.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article represents some specific issues of teaching composition as an academic subject for students specializing in communicative design. We speak about the necessity of making certain corrections in the list of tasks performed by students during the course, due to low artistic skills of entrants. We suggest including the category of rhythm into the list of exercises; we provide its definition, the basic characteristics as well as examples of exercises upon the practical study of rhythm.
Располагается в коллекциях:2018. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
91-96.pdf290,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.