Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/21120
Заглавие документа: Теоретическая модель развития исследовательской культуры учащихся в системе средняя школа – вуз
Другое заглавие: The theoretical model of the pupil research culture development in the middle school – high school system
Авторы: Мычко, Д. И.
Цобкало, Ж. А.
Трус, Н. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2008
Издатель: Минск: БГУ
Библиографическое описание источника: Свиридовские чтения: Сб. ст. Вып. 4.
Аннотация: Разработанная авторами теоретическая модель развития исследовательской культуры учащихся состоит из целевого, коммуникативного, организационного, содержательного и результативного блоков. В статье рассмотрены содержание и функции этих блоков, педагогические условия и стадии реализации модели в учебно-воспитательном процессе старшей ступени школы и в вузе. Приведены экспериментальные данные, характеризующие эффективность предложенной модели. Библиогр. 9 назв., табл. 1, ил. 1.
Доп. сведения: The theoretical model of the pupil research culture development is introduced by the authors. The model includes following blocks: aim, communicative, organizational, contents, effective. The substance and functions of the blocks, pedagogical conditions and stages of realization of the model was being researched in the paper. Efficiency of the proposed model has been proved by the experimental evidence.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/21120
Располагается в коллекциях:Статьи химического факультета

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.