Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/21120
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМычко, Д. И.-
dc.contributor.authorЦобкало, Ж. А.-
dc.contributor.authorТрус, Н. И.-
dc.date.accessioned2012-11-01T15:26:37Z-
dc.date.available2012-11-01T15:26:37Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationСвиридовские чтения: Сб. ст. Вып. 4.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/21120-
dc.descriptionThe theoretical model of the pupil research culture development is introduced by the authors. The model includes following blocks: aim, communicative, organizational, contents, effective. The substance and functions of the blocks, pedagogical conditions and stages of realization of the model was being researched in the paper. Efficiency of the proposed model has been proved by the experimental evidence.ru
dc.description.abstractРазработанная авторами теоретическая модель развития исследовательской культуры учащихся состоит из целевого, коммуникативного, организационного, содержательного и результативного блоков. В статье рассмотрены содержание и функции этих блоков, педагогические условия и стадии реализации модели в учебно-воспитательном процессе старшей ступени школы и в вузе. Приведены экспериментальные данные, характеризующие эффективность предложенной модели. Библиогр. 9 назв., табл. 1, ил. 1.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleТеоретическая модель развития исследовательской культуры учащихся в системе средняя школа – вузru
dc.title.alternativeThe theoretical model of the pupil research culture development in the middle school – high school systemru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи химического факультета

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.