Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/211195
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Астрамович, В. А. | |
dc.contributor.author | Кулешова, О. С. | |
dc.date.accessioned | 2018-12-17T07:51:39Z | - |
dc.date.available | 2018-12-17T07:51:39Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | 75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 1, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 339-342. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-658-6; 978-985-566-659-3 (ч. 1) | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/211195 | - |
dc.description | Кафедра педагогики и проблем развития образования | |
dc.description.abstract | В исследовании охарактеризованы педагогические перспективы и риски развития образования в современной средней школе. Одним из негативных трендов является редукция школьной программы, что отражается в примитивизации содержания школьных учебников. Позитивным трендом является компьютеризация образовательного процесса в средней школе. Компьютеризация позволяет широко использовать цветовую графику, эффекты визуализации, анимации, гипермедиа. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Педагогические перспективы и риски современного школьного образования | |
dc.type | conference paper | |
Располагается в коллекциях: | 2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
339-342.pdf | 304,43 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.