Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/211194
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧудинова, Е. А.
dc.contributor.authorЧернуха, Е. Д.
dc.date.accessioned2018-12-17T07:51:39Z-
dc.date.available2018-12-17T07:51:39Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citation75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 1, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 332-338.
dc.identifier.isbn978-985-566-658-6; 978-985-566-659-3 (ч. 1)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/211194-
dc.descriptionГУО «Институт бизнеса и менеджмента технологий» БГУ
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается одна из важных областей знаний при работе с проектами – управление стейкхолдерами проекта. Однако далеко не каждый project-менеджер способен верно и эффективно применять концепцию по управлению взаимодействием со стейкхолдерами, так как порой просто не выявляет их полный список, не учитывая в большей степени косвенное влияние разных групп лиц, и, соответственно, не может управлять ими в должной мере. Стоит сказать, что каждый проект имеет своих стейкхолдеров, которые типичны лишь для этого проекта, но также хочется и упомянуть те лица, которые являются «универсальными» для определенной отрасли – в нашем случае отрасль организации праздничных мероприятий. Для более полного понимания в статье также был проведен подробный анализ управления стейкхолдерами на конкретном проекте – «Conte Fashion Week» креативного агентства «FISHKA.BY». Цель данной работы – изобрести руководство по управлению взаимодействием со стейкхолдерами для игроков рынка организации праздничных мероприятий на примере конкретного проекта. С помощью данной работы различные участники рынка могут, во-первых, оценить то, как работает управление взаимодействием со стейкхолдерами у них в компании, насколько данный аспект важен при реализации проекта; во-вторых, получить определенную инструкцию по данному вопросу с конкретным списком предложенных стейкхолдеров. Данная работа ориентирована именно на определенную отрасль – отрасль организации праздничных мероприятий – тем самым отличаясь определенной направленностью по сравнению с другими работами.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleУправление взаимодействием со стейкхолдерами на примере отрасли организации праздничных мероприятий
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
332-338.pdf1 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.