Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/210567
Заглавие документа: Стереотипы в анонсе скрытой (нативной) рекламы
Другое заглавие: Stereotypes in the announcement of hidden (native) advertising / N. I. Mironova
Авторы: Миронова, Наталия Изяславовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25–26 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. И. Уланович (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 37-41.
Аннотация: В статье рассматриваются примеры использования в рекламе когнитивных схем – стереотипов, т.е. устойчивых убеждений, касающихся представителей некоторой социальной группы. Речь идет о способах наименования источника информации. Стереотипные представления читателей используются в манипулятивных целях для придания достоверности информации.
Аннотация (на другом языке): The article deals with the examples of the use in advertising of cognitive patterns – stereotypes, i.e. strong beliefs concerning the representatives of a certain social group. It's about the name of the provider of information. Stereotypical views of the readers are used for manipulative purposes, to insure credibility of information.
Доп. сведения: Раздел 1 . Параметры, стратегии и тактики дискурса
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/210567
ISBN: 978-985-566-666-1
Располагается в коллекциях:2018. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
37-41.pdf259,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.