Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/210562
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтебляк, Елена Анатольевна
dc.date.accessioned2018-12-11T11:37:37Z-
dc.date.available2018-12-11T11:37:37Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЯзыковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25–26 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. И. Уланович (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 318-322.
dc.identifier.isbn978-985-566-666-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/210562-
dc.descriptionРаздел 6 . Лингводидактические аспекты формирования готовности к межкультурному общению
dc.description.abstractВ статье рассматриваются функциональные особенности и неустойчивые области строя дискурса специального образования России. Обосновывается целесообразность разработки последовательного и согласованного педагогического дискурса, отвечающего требованиям нормативных документов российского специального образования в сфере формирования социальных компетенций обучающихся с нарушениями интеллекта. Рассматриваются проблемы производства психологического дискурса специального образования, связанные с определением его структуры и композиции, значения основных знаков и форм их выражения.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПроблемы производства педагогического дискурса в специальном образовании России
dc.title.alternativeProblems of pedagogical discourse generation in special education in Russia / E. A. Steblyak
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines functional features and unsteady aspects of the structure of special education discourse in Russia. The author justifies the necessity of the development of consistent pedagogical discourse in compliance with the legal framework of special education in Russia with the accent on special competences development in students with intellectual disabilities. The problems of generation of the psychological discourse in special education are considered; its structure, social representations and forms are analyzed.
Располагается в коллекциях:2018. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
318-322.pdf241,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.