Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/210494
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХмель, Л. Р.-
dc.date.accessioned2018-12-11T11:15:56Z-
dc.date.available2018-12-11T11:15:56Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2018. - № 2. - С. 59-68ru
dc.identifier.issn2521-6783-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/210494-
dc.description.abstractРазглядаецца тэлевізійная камунікацыя як асобы від публічнай камунікацыі. Вылучаюцца ўдзельнікі тэлевізійных праграм (адрасанты і адрасаты) і характарызуюцца іх маўленчыя паводзіны на тэлеэкране. На прыкладзе беларускага тэлекантэнту аналізуюцца ветлівыя, талерантныя і агрэсіўныя модусы маўленчых паводзін і прыводзяцца адпаведныя стратэгіі і тактыкі маўленчага ўзаемадзеяння.ru
dc.language.isobelru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleТэлевізійная камунікацыя: маўленчыя паводзіны ўдзельнікаў тэлепраграмru
dc.title.alternativeTelevision communication: verbal behavior of the participants in the TV programs / L. R. Khmelru
dc.title.alternativeТелевизионная коммуникация: речевое поведение участников телепрограмм / Е. Р. Хмельru
dc.typearticleen
dc.description.alternativeThe television communication is considered as a special type of public communication. The participants (addresser and addressee) of the TV programs are stood out and their verbal behavior on TV screen is characterized. For example, within the Belarusian TV content polite, aggressive and tolerant modes of the speech behavior are analysed and appropriate stratеgies and tactics of speech interaction are given. = Рассматривается телевизионная коммуникация как особый вид публичной коммуникации. Выделяются участники телевизионных программ (адресанты и адресаты) и характеризуется их речевое поведение на телеэкране. На примере белорусского телеконтента анализируются вежливые, толерантные и агрессивные модусы речевого поведения и приводятся соответствующие стратегии и тактики речевого взаимодействия.ru
Располагается в коллекциях:2018, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
59-68.pdf326,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.