Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/210410
Заглавие документа: Психосемантические методы в исследованиях рекламы : магистерская диссертация / Литвякова Кира Вячеславовна; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. профессор О. В. Терещенко
Авторы: Литвякова, Кира Вячеславовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель данной работы – выявить возможности и ограничения методов семантического дифференциала и репертуарных решеток Келли для исследования восприятия рекламы.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/210410
Располагается в коллекциях:2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Litviakova_mag.pdf1,68 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.