Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/210186
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТаяновская, Ирина Владимировна-
dc.date.accessioned2018-12-06T13:13:21Z-
dc.date.available2018-12-06T13:13:21Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2004. - № 1. - С. 104-109.ru
dc.identifier.issn0372-5375-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/210186-
dc.description.abstractНа основе анкетных данных анализируются методические предпосылки формирования у подростков умений по конспектированию. Рассмотрены представления школьников о конспектах как специфичном виде текстов, об их роли в учебно-речевой практике и трудностях процесса конспектирования. Особо отмечаются моменты, связанные с отбором информации, ее упорядочением, сокращением речевой и графической формы конспекта.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleУровень информационно-психологической готовности старших подростков к развитию умений конспектирования (по данным анкетного опроса)ru
dc.typearticleru
dc.description.alternativeMethodical preconditions for developing adolescents' skills of making an abstract are analysed using the data from questionnaires. The paper discusses schoolchildren’s perceptions of the abstract as a special kind of text, of its role in the learning and speaking practice and the difficulties involved in the process of making an abstract. Special attention is given to issues relating to the selection of information, its arrangement, the reduction of the speech and graphic form of an abstract.ru
Располагается в коллекциях:2004, №1 (красавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
104-109.pdf4,26 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.