Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/209954
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХадасевіч, Зінаіда Мечыславаўна-
dc.date.accessioned2018-12-04T09:39:20Z-
dc.date.available2018-12-04T09:39:20Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2003. - № 1. - С. 94-99.ru
dc.identifier.issn0372-5375-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/209954-
dc.description.abstractИсследуется проблема развития познавательного процесса в истории зарубежной педагогической мысли. Прослеживается тенденция гуманного отношения ко всей детской природе, которая проявляется в учете познавательных интересов и склонностей учащихся.ru
dc.language.isobelru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПраблема пазнавальнага інтарэсу ў гісторыі замежнай педагагічнай думкіru
dc.typearticleru
dc.description.alternativeThe problem of the development of the cognitive process in history of foreign pedagogical theories has been studied. The tendency for humane respect of a child's nature has been revealed as allowance for cognitive interests and aptitudes of the instructed.ru
Располагается в коллекциях:2003, №1 (красавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
94-99.pdf3,93 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.