Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/209913
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШакель, Мікалай Антонавіч-
dc.date.accessioned2018-12-04T06:05:50Z-
dc.date.available2018-12-04T06:05:50Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2003. - № 1. - С. 32-36.ru
dc.identifier.issn0372-5375-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/209913-
dc.description.abstractПоказано, что в романе Ж.-К. Гюисманса обозначения цвета являются неотъемлемой составляющей импрессионистического стиля произведения, поскольку их основная функция состоит не в констатации окраски предметов объективной реальности, а в отображении через динамику цвета быстрой смены впечатлений и субъективных состояний героя.ru
dc.language.isobelru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчествоru
dc.titleСтылявая функцыя колераабазначэнняў у рамане Жарыса-Карла Гюісманса “Наадварот” (1884)ru
dc.typearticleru
dc.description.alternativeIn this article the author analyses the lexicon of color designation in the novel "A Rebours" by J.-K. Huysmans. On the basis of the carried out research it is possible to assert, that the designation of color is the integral component of style of impressionism. The basic function of color designation consists not in ascertaining coloring of subjects of an objective reality, but in displaying a last change of impressions and subjective condition of the main hero.ru
Располагается в коллекциях:2003, №1 (красавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
32-36.pdf3,56 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.