Logo BSU

Маркетинг. 2019 : [91] Главная страница коллекции Статистика

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 91
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2019Специфика продвижения продукта на внешних рынках : аннотация к дипломной работе / Егор Олегович Прохоревич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. ЧайковскаяПрохоревич, Егор Олегович
июн-2019Оценка эффективности интернет-маркетинга организации и направления ее повышения : аннотация к дипломной работе / Дмитрий Геннадьевич Нерезько; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.В. ХотинаНерезько, Дмитрий Геннадьевич
июн-2019Повышение конкурентоспособности туристического продукта на внешнем рынке : аннотация к дипломной работе / Екатерина Алексеевна Мирончик; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ж.П. АникинаМирончик, Екатерина Алексеевна
июн-2019Геймификация как технология продвижения продукта в международном маркетинге и её использование субъектом хозяйствования Республики Беларусь : аннотация к дипломной работе / Екатерина Дмитриевна Матвейчук; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. МармашоваМатвейчук, Екатерина Дмитриевна
июн-2019Инструменты продвижения продукта в сети интернет : аннотация к дипломной работе / Павел Сергеевич Мамченко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.М. ЕловаяМамченко, Павел Сергеевич
июн-2019Разработка рекламной кампании в сети интернет и оценка ее результатов : аннотация к дипломной работе / Мария Александровна Максимовских; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.С. ГоломазоваМаксимовских, Мария Александровна
июн-2019Организация маркетинговой коммуникативной политики в сети интернет и оценка её эффективности : аннотация к дипломной работе / Алексей Вячеславович Лавский; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.С. ГоломазоваЛавский, Алексей Вячеславович
июн-2019Современные тенденции развития рекламы в сети Интернет : аннотация к дипломной работе / Дмитрий Олегович Крещанович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. ЧерченкоКрещанович, Дмитрий Олегович
июн-2019Разработка проекта EVENT-мероприятия : аннотация к дипломной работе / Дарья Александровна Коляго; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.М. ЕловаяКоляго, Дарья Александровна
июн-2019Разработка медиаплана рекламной кампании и оценка его результатов : аннотация к дипломной работе / Анастасия Николаевна Колесниченко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.М. ЕловаяКолесниченко, Анастасия Николаевна
июн-2019Современные PR-технологии в международном маркетинге и оценка их эффективности : аннотация к дипломной работе / Элина Витальевна Коченко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. ЧерченкоКоченко, Элина Витальевна
июн-2019Исследование конкурентной стратегии предприятия и направления её совершенствования : аннотация к дипломной работе / Елизавета Алексеевна Кленкова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.М. ЕловаяКленкова, Елизавета Алексеевна
июн-2019Организация выставочной деятельности предприятия и оценка ее эффективности : аннотация к дипломной работе / Илья Геннадьевич Каптур; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. ЧерченкоКаптур, Илья Геннадьевич
июн-2019Разработка проекта брендбука организации : аннотация к дипломной работе / Алина Артуровна Иванищенко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.А. ПодобедИванищенко, Алина Артуровна
июн-2019Оценка конкурентоспособности продукта и направления ее повышения : аннотация к дипломной работе / Никита Игоревич Игонин; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.В. ХотинаИгонин, Никита Игоревич
июн-2019Развитие электронного бизнеса в Республике Беларусь : аннотация к дипломной работе / Арсений Викторович Хотим; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. ЧерченкоХотим, Арсений Викторович
июн-2019Зарубежные тенденции развития интернет-маркетинга и их использование субъектами хозяйствования Республики Беларусь : аннотация к дипломной работе / Ирина Валерьевна Хищенко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.А. ПодобедХищенко, Ирина Валерьевна
июн-2019PROGRAMMATIC-реклама как новая форма интернет-рекламы, ее основные цели и результаты : аннотация к дипломной работе / Елизавета Геннадьевна Гуцко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. В.С. ГоликГуцко, Елизавета Геннадьевна
июн-2019Организация маркетинговой деятельности в социальных сетях и оценка её эффективности : аннотация к дипломной работе / Ярослав Викторович Грицук; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. МармашоваГрицук, Ярослав Викторович
июн-2019Современные технологии стимулирования продаж и оценка их результативности : аннотация к дипломной работе / Ксения Игоревна Гребенюк; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Г.С. ХрабанГребенюк, Ксения Игоревна
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 91
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed