Logo BSU

Browsing "Маркетинг. 2019" by Subject ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговля

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 5 of 5
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
Jun-2019Выставки, ярмарки как инструменты продвижения продукта на внешние рынки : аннотация к дипломной работе / Маргарита Андреевна Зданович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. ЧайковскаяЗданович, Маргарита Андреевна
Jun-2019Рекламная деятельность предприятия на внешнем рынке и направления её совершенствования : аннотация к дипломной работе / Анна Борисовна Руцкая; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.Ю. СадовскаяРуцкая, Анна Борисовна
Jun-2019Специфика продвижения продукта на внешних рынках : аннотация к дипломной работе / Егор Олегович Прохоревич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. ЧайковскаяПрохоревич, Егор Олегович
Jun-2019Формирование и развитие конкурентных преимуществ продукта на внешнем рынке : аннотация к дипломной работе / Антон Александрович Стративный; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. ЧайковскаяСтративный, Антон Александрович
Jun-2019Электронные торговые площадки и направления их развития : аннотация к дипломной работе / Григорий Николаевич Кирпиченков; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. И.М. ЛемешевскийКирпиченков, Григорий Николаевич