Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 4781-4790 из 5348.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
18-мая-2016Теория социальной работы : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-86 01 01 «Социальная работа (по направлениям)» / Н. Н.Красовская ; ГИУСТ БГУ, Каф. социальной работы и реабилитологии. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 102 с. – Библиогр.: с. 97–102Красовская, Наталья Николаевна
июн-2018Маркетинговая стратегия современной организации (на примере ОДО «Виталюр») : аннотация дипломной работы / Дарья Владимировна Адуцкевич; ГИУСТ БГУ, Кафедра цифровых технологий и менеджмента недвижимости; науч. рук. В.П. КиреенкоАдуцкевич, Дарья Владимировна
апр-2018Современные требования отечественных работодателей к компетенции специалистов по маркетингуЧерняк, М. С.
апр-2018Особенности развития маркетинга в условиях цифровой экономикиШтепа, Е. Д.
апр-2018Новые технологии как фактор влияния на рынок недвижимостиКапацевич, А. Ю.
апр-2018Оценка финансового состояния организации и пути его улучшения на примере РУП «Белстройцентр»Сабирова, Ю. В.
апр-2018Маркетинг в сфере недвижимостиПирштук, Д. И.
2018Технологии продаж : учебная программа для студентов специальности 1-26 02 01 Бизнес-администрирование. № УД-5427/уч.Еловая, Е. М.
2018Психология цвета в рекламе : учебная программа для студентов специальности 1-26 02 03 Маркетинг. № УД-045/уч.Еловая, Е. М.
2018Рекламная деятельность : учебная программа для студентов специальности 1- 26 02 03 Маркетинг. № УД-5428/уч.Еловая, Е. М.