Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 161-170 из 13726.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
апр-2017Реклама в социальных сетях как элемент маркетинговой деятельности предприятия агропромышленного комплексаКоролевич, Ю. О.
апр-2017Проектная деятельность как направление конфессиональной социальной работыБобрович, М. А.
июн-2019Совершенствование закупочной деятельности на ООО «Игровегас» : аннотация к дипломной работе / Анна Сергеевна Демидович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра логистики; науч. рук. О.В. МясниковаДемидович, Анна Сергеевна
апр-2017Маркетинг в социальных сетях (на примере ГИУСТ БГУ)Витковский, Н. В.; Сувалов, Ю. О.
2019Аромамаркетинг как способ привлечения потребителейКезик, А. А.; Еловая, Е. М.
2019Нативная реклама как один из трендов интернет-маркетинга 2019 г.Касперович, Н. В.; Аникина, Ж. П.
2019Тренды маркетинга или наше будущееШунькин, Н. С.; Калашникова, Л. Ю.; Черченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
апр-2017«Зеленый» маркетинг как рыночная неизбежность.Корниевская, Е. Д.
апр-2017Актуальность использования национальной символики для белорусских брендовКоченко, Э. В.
апр-2017Механизм развития региона на основе создания его HR-брендаТиткова, Ю. С.