Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/209401
Title: Научно-методическое обоснование и разработка учебно-наглядных пособий по биологии для общеобразовательных учреждений : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель М. А. Джус
Authors: Джус, М. А.
Балаш, А. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Биология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2015
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Объектом исследования являются учебно-наглядные пособия для общеобразовательных учреждений. Цель работы – разработка учебно-наглядных пособий по биологии для общеобразовательных учреждений Беларуси для качественной организации образовательного процесса. Основными методами исследований являются: анализ методической литературы по проблеме исследования и специальной литературы по вопросам разработки учебно-наглядных пособий, информационно-дидактический, моделирование процесса подготовки школьников, основанного на комплексном использовании наглядных средств обучения. В результате проведенной работы подготовлено научно-методическое обоснование и созданы новые образцы учебно-наглядных пособий по биологии по темам: «Гербарий (для начальной школы) растений Беларуси», гербарий «Основные группы растений», гербарий «Лекарственные растения», гербарий «Сельскохозяйственные растения», гербарий «Растительные сообщества», гербарий «Морфология растений», гербарий «Деревья и кустарники», коллекция «Семена и плоды», гербарий «Дикорастущие растения», гербарий «Агроценоз», гербарий «Фитоценоз пресного водоема», гербарий по темам общей биологии, а также образцы раздаточных материалов гербария культурных и дикорастущих растений.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/209401
Registration number: № госрегистрации 20123518
Appears in Collections:Отчеты 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Джус 20123518.pdf1,12 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.