Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/209401
Title: | Научно-методическое обоснование и разработка учебно-наглядных пособий по биологии для общеобразовательных учреждений : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель М. А. Джус |
Authors: | Джус, М. А. Балаш, А. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Биология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Abstract: | Объектом исследования являются учебно-наглядные пособия для общеобразовательных учреждений. Цель работы – разработка учебно-наглядных пособий по биологии для общеобразовательных учреждений Беларуси для качественной организации образовательного процесса. Основными методами исследований являются: анализ методической литературы по проблеме исследования и специальной литературы по вопросам разработки учебно-наглядных пособий, информационно-дидактический, моделирование процесса подготовки школьников, основанного на комплексном использовании наглядных средств обучения. В результате проведенной работы подготовлено научно-методическое обоснование и созданы новые образцы учебно-наглядных пособий по биологии по темам: «Гербарий (для начальной школы) растений Беларуси», гербарий «Основные группы растений», гербарий «Лекарственные растения», гербарий «Сельскохозяйственные растения», гербарий «Растительные сообщества», гербарий «Морфология растений», гербарий «Деревья и кустарники», коллекция «Семена и плоды», гербарий «Дикорастущие растения», гербарий «Агроценоз», гербарий «Фитоценоз пресного водоема», гербарий по темам общей биологии, а также образцы раздаточных материалов гербария культурных и дикорастущих растений. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/209401 |
Registration number: | № госрегистрации 20123518 |
Appears in Collections: | Отчеты 2015 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Джус 20123518.pdf | 1,12 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.