Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/209261
Заглавие документа: Лексико-грамматическая структура рекламных слоганов
Авторы: Коробова, Е. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск: БГУ
Библиографическое описание источника: Идеи. Поиски. Решения : сборник статей и тезисов XII Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, Минск, 26 октября 2018 г. В 7 т. Т. 2 / БГУ, Филологический фак., Каф. английского языкознания ; [редкол.: Н. Н. Нижнева (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2018. С.71-78.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/209261
Располагается в коллекциях:2018. Идеи. Поиски. Решения. Т.2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Коробова Е.И ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ.pdf414,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.