Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 32.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Безэквивалентная лексика в системе языкаСемененкова, И. Е.
2018Категория модальности в современном миреВакула, Е. А.
2018Русско-французские фразеологические эквиваленты с проксемическим невербальным коммуникативным фономКаика, Н. Е.
2018The peculiarities of hedging language in academic writingEromiants, I. S.; Zhdanova, E. V.; Marinenko, L. A.
2018Понятие языковой игры в рекламном слоганеСемерник, Е. И.
2018Компаративные особенности английской фразеологииФедоренко, В. О.
2018Прагматическая обусловленность использования метафоры для выражения имплицитной оценки в газетном текстеЛапунова, О. В.; Уланович, О. И.
2018Лексико-грамматическая структура рекламных слогановКоробова, Е. И.
2018Фонетические различия в американском и британском вариантах английского языкаГладкая, О.
2018Трансформация устойчивых сочетаний с колоронимами в электронных СМИ на материале русского и английского языковКозловская, М. А.