Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/209272
Заглавие документа: Понятие языковой игры в рекламном слогане
Авторы: Семерник, Е. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск: БГУ
Библиографическое описание источника: Идеи. Поиски. Решения : сборник статей и тезисов XII Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, Минск, 26 октября 2018 г. В 7 т. Т. 2 / БГУ, Филологический фак., Каф. английского языкознания ; [редкол.: Н. Н. Нижнева (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2018. С.136-143.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/209272
Располагается в коллекциях:2018. Идеи. Поиски. Решения. Т.2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Семерник Е.И. Понятие языковой игры в рекламном слогане.pdf328,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.